(WorldSkills Russia)
Администрирование отеля
12
октября 2020 г. в Центре развития профессиональных компетенция РКИГ состоялись
отборочные соревнования на право участия в VI открытом Региональном чемпионате
«Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в компетенции «Администрирование
отеля».
Администратор отеля – это ключевой
сотрудник по обслуживанию гостей, от профессиональных навыков которого
складывается общее впечатление об уровне предлагаемого сервиса. Качество и
скорость обслуживания, грамотная презентация услуг, знание правил этикета, компетентность
при ответах на вопросы – все эти навыки необходимы для эффективной работы и
демонстрации высокой репутации отеля.
В профессиональные обязанности сотрудника
reception входит продвинутое пользование компьютерными программами, знание
процедур бронирования номеров, а также размещения и выписки гостей из отеля,
владение туристической информацией, ответственность при оформлении финансовых
документов и приеме денежных средств, обязательное владение иностранным, как
правило, английским языком, на хорошем разговорном и письменном уровнях.
Главным экспертом на площадке выступила
заведующий отделением подготовки «Гостиничное дело» и «Туризм» Сафонова Т.И.